SPECIFICATIONS

Overall dimensions

Crossbar locks, loopholes, hatches

Fighting wheel

minimum
50
km

Air intake and purification system

Air conditioning and heating system

Any version of BURAN can be right-hand drive

Armor Protection

A fast-running wheel will help you drive at least 50 km on a flat tire, which will allow you to continue driving in an emergency.
The structure includes a special disc and wheel insert made of structural steel and ballistic rubber, which, in the event of a loss of tire pressure, prevents the car from sitting on the discs. This allows the crew to complete the task, get out of the firing zone and return back along the road of any passability.
Doors and hatches are additionally equipped with a crossbar locking system, which ensures that the door or hatch is locked in the closed position in the event of an explosion or an attempt to unauthorized entry, even in the event of a complete loss of the bearing capacity of the hinges.
Doors and hatches are of two-layer construction. The inner layer of mild steel helps to minimize the phenomenon of ricochet, as well as the spread of secondary damaging elements. This property also applies to the instrument panel.
The car is equipped with a special system of intake and preparation of ICE air for operation in conditions of strong dusty air and overcoming water obstacles. The three-stage air purification system includes a pre and main inertial separator for separating solids and water, as well as an original air filter with increased throughput.
The increased efficiency air conditioning and heating system has two heat exchange modules operating in parallel and a recirculation system. The taken outside air goes through three stages of cleaning. Preliminary cleaning from water and solid particles takes place in an inertial cyclone separator.
Further, there is a mechanical filtration of fine dust, after which it is purified from harmful impurities in an adsorption carbon filter.
BURAN is a multifunctional all-wheel drive armored vehicle. An infinite number of modifications is based on the principle of connecting the basic armored chassis (SS) with any modules that the customer needs. The customer can independently create additional versions and install special equipment on a reinforced and prepared for this armored chassis with an exoskeleton along the reinforced frame. The BURAN armored car can be supplied both ready-to-use and in the form of an SKD (large-knot kit) for local production in any country in the world.

Passability

Overcome slope

Entry / exit angle

Side slope

1.2 m

© 2020 Nizhny Novgorod Aviation Society

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты

Габариты сбоку СС.png
Габариты сверху СС.png

Ригельные замки, бойницы, люки

БУРАН ригель.png
БУРАН ригель 2.png

Боестойкое колесо

БУРАН колесо.png
БУРАН колесо 3.png
минимум
50
км
БУРАН колесо 4.png

Система забора и очистки воздуха

Буран воздухоочистка.png

Система кондиционирования и отопления

BURAN rus (2)-09 (1).png

Любая версия BURAN может быть праворульной

BURAN rus (2)-04 (2).png
BURAN rus (2)-04 (1).png

Бронезащита

Armor_edited.png
Armor_edited.png
Боестойкое колесо поможет проехать минимум 50 км на спущенной шине, что позволит продолжить движение в экстремальной ситуации.
В состав конструкции входит специальный диск и колесная вставка из конструкционной стали и баллистического каучука, которые в случае потери давления в шине не дает автомобилю сесть на диски. Это дает возможность экипажу выполнить задачу, выйти из зоны обстрела и вернуться обратно по дороге любой проходимости.
Двери и люки дополнительно оборудованы системой ригельного запирания, обеспечивающего фиксацию двери или люка в закрытом положении при подрыве или попытке несанкционированного проникновению даже в случае полной потери несущей способности петель.
Двери и люки имеют двуслойную конструкцию. Внутренний слой из малоуглеродистой стали позволяет минимизировать явление рикошета, а также распространение вторичных поражающих элементов. Это свойство относится и к панели приборов.
Автомобиль оснащен специальной системой забора и подготовки воздуха ДВС для эксплуатации в условиях сильной запыленности воздуха и преодоления водных преград. Трехступенчатая система очистки воздуха включает предварительный и основной инерционные сепараторы для отделения твердых частиц и воды, а также оригинальный воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью.
Система кондиционирования и отопления повышенной эффективности имеет два теплообменных модуля, работающих параллельно, и систему рециркуляции. Забираемый наружный воздух проходит три ступени очистки. Предварительная очистка от воды и твердых частиц происходит в инерционном сепараторе-циклоне.
Далее происходит механическая фильтрация мелкой пыли, после чего осуществляется очистка от вредных примесей в адсорбционном угольном фильтре.
skd-scheme.png
BURAN – многофункциональный полноприводной бронеавтомобиль. В основе бесконечного количества модификаций заложен принцип соединения базового бронированного шасси (СС) с любыми модулями, которые необходимы заказчику. Заказчик может самостоятельно создавать дополнительные версии и устанавливать специальное оборудование на укреплённое и подготовленное для этого бронированное шасси с экзоскелетом вдоль усиленной рамы. Бронеавтомобиль BURAN может поставляться, как готовый к эксплуатации, так и в виде СКД (крупно-узловой комплект) для локального производства в любой стране мира.

Технические характеристики

Angle_ (3).png

Преодолеваемый уклон

Angle_ (2).png

Угол въезда/съезда

Angle_ (1).png

Боковой склон

Буран проходимсоть 2.png
Буран проходимсоть.png
Буран_проходимсоть_3-removebg-preview.pn

1,2 м